Недавно посмотрела новый фильм «Время» с Джастином Тимберлейком в главной роли.
Джастин Тимберлейк снялся пока еще в небольшом количестве фильмов. Но, просматривая эти фильмы, я почему-то замечаю, что он не то переигрывает, не то играет с таким видом: «Это я, Джастин, играю тут».
Такое ощущение, что он пытается объять необъятное. При этом производит впечатление хорошего выскочки и плохого актера.
Если в фильме «Социальная сеть» его выпендрежность еще можно было бы объяснить ролью, то в кино «Время», которое недавно было в прокате, перед нами бегает не простой работяга Уилл, а именно Джастин Тимберлейк. Такое ощущение, что это его очередной клип.
Вообще, фильм «Время» был очень ожидаемым. Возможно, этому способствовал незатасканный сюжет. Вот только воплотить его на экране абсолютно не удалось. Сюжет на экране теряется за образами актеров. Вернее, у зрителей нет целостной картины, потому что игра в принципе неплохих молодых актеров по отдельности оттягивает на себя все внимание.
С одной стороны мы видим Тимберлейка, совсем не похожего на бедняка из гетто, а, скорее, на приглашенную звезду в роли звезды.
С другой стороны мы видим Аманду Сейфрид в роли богачки Сильвии Вайс. Не самая сильная ее роль, просто образ Сильвии в этом фильме абсолютно размыт. Была себе богатая домашняя девочка, развлекающаяся тем, что пряталась от телохранителей. И вот она уже сначала нехотя, а потом с азартом грабит крупные банки.
Отвлекает нас от линии сюжета и персонаж Киллиана Мерфи. Этот актер часто играет подонков и преступников, благо внешность располагает: четко очерченные квадратные скулы, густые брови, и глубоко посаженные стального цвета глаза. Здесь он, напротив, изображает принципиального до отвращения полицейского Рэймонда Леона. Он следит, чтобы время (современные деньги) люди расходовали в соответствии со своим положением. Вот только откуда такая зацикленная принципиальность, какова ее цель – до конца не раскрыто.
В общем, фильм “Время” не оправдал ожиданий. Это не фильм, а скомканная идея, и даже интересные актеры не спасают ситуацию. С одним только можно согласиться, что общество всеми способами пропагандирует молодость и обрекает старость на презрение.