Есть ли плюсы у рекламы? Для ее «пожирателей»

0
217

Как часто мы ругаем рекламу. По телевизору она прерывает любимые фильмы и передачи чересчур часто и в самый неподходящий момент.

На улице из-за внешней рекламы не видно исторических зданий, портится облик не только районов, а целых городов.

Но у рекламы есть и положительная сторона – ее главная функция – информативная, а в некоторых случаях, и образовательная.

Реклама может нас познакомить с чем-то, ранее неизвестным. Так, в 90-е годы благодаря рекламе мы узнали, что есть разные виды зубных паст и щеток.

При этом нас буквально «просвещали», что чистить зубы желательно после каждого приема пищи или, в крайнем случае, два раза в день. При демонстрации щеток, рассказывали, как правильно ими чистить зубы.

Благодаря рекламе бывшие советские женщины узнали, что есть прокладки и тампоны, и что можно вести активную жизнь и в «критические дни», а мужчины осознали, что у них больше шансов соблазнить понравившуюся женщину, если они гладко выбриты, причем не только с утра, но и перед свиданием.

Конечно, можно сказать, что в настоящие дни мы все уже осведомлены о современных продуктах времени, и реклама вместе с предложением товара уже ничему нас не сможет научить.

Но и среди недавней рекламы есть такая, на которую стоит обратить внимание, как на воспитывающую нас и образовывающую. Наверняка, вы видели рекламный ролик глюкометра OneTouch Select.

Там уже немолодая женщина говорит: «…Я мама, я бабушка – и это главное…» Посыл этой рекламы в том, что надо жить и радоваться детям, друзьям, каждому дню, несмотря на возраст и болячки.

Хорошее послание для наших пенсионеров, которые даже при наличии достаточных средств к нормальному существованию (да, есть и такие) будут сидеть на лавочке и обсуждать, кто чем болеет и кого уже отнесли на кладбище.

Есть ли плюсы у рекламы? Для ее «пожирателей»
Оцените пост!

Комментировать