Продолжая разговор о рекламе и ее положительных сторонах (и такое бывает), не могу не упомянуть эстетическую функцию рекламы.
Это большая редкость, но отдельные рекламные ролики либо могут быть хорошо срежиссированы и несут интересную идею. Неслучайно проводятся и международные конкурсы рекламных роликов, где победа достается самым оригинальным и креативным.
Возможно, кто-то помнит французские социальные рекламные ролики о пользе презервативов.
Один из них гласит: «Презерватив может спасти жизнь», а в ролике женщина несет рыбку в небольшом аквариуме, который разбивается. Женщина бежит в аптеку через дорогу и просит срочно дать ей презерватив. В него наливают воду и опускают туда рыбку.
Другой ролик: подросток приходит в аптеку и просит продать ему презервативы. Аптекарь учтиво подает ему пакетик с ними и желает хороших выходных. А потом оказывается, что этот паренек – бойфренд дочери аптекаря, и они вместе собираются идти в кино… Аптекарь так красноречиво мнет газету…
Это пример того, как можно оригинально и без пошлости напомнить людям о необходимости беречь свое здоровье, в том числе и в интимной жизни.
А для вас какие рекламные ролики самые креативные?